Да здравствует социальная шизофрения!

slide-6-638В конце 2013 года SAP (один из крупнейших немецких производителей программного обеспечения) опубликовал на slideshare объемную презентацию из 99 удивительных фактов о бизнесе будущего.

Вот несколько не утешительных фактов из этой презентации

2. К концу 2013 года число мобильных устройств превысило население Земли.

3. Больше 1 миллиарда людей пользуются Фейсбуком (этот факт как раз в тему, тем более о том что в США интернет зависимость публично прировняли, с никотиновой зависимостью и «наркоманией»).

5. Типичный мобильный пользователь проверяет свой телефон 150 раз в день. (этот факт напоминает о старой доброй прокрастинации и постоянном стрессе)

7. Вероятность того, что люди поколения Миллениума подпишутся на какой-то бренд в социальных сетях почти в 3 раза выше вероятности, что они зафрендят кого-нибудь из членов своей семьи.

14. Люди больше доверяют тому, что говорят рядовые сотрудники, чем словам топ-менеджмента или CEO (50% против 43%).

16. Среднее количество источников информации, которыми пользуется человек в процессе совершения покупки, удвоилось за предпоследний год с 5 до 10.

23. Количество «носимых» девайсов ежемесячно увеличивается вдвое с октября 2012 года.

24. В промежутке с 2011 по 2013 год обмен информацией в социальных сетях стал в два раза интенсивнее. Большую роль в этом сыграл прежде всего Snapchat.

37. Мобильный интернет-трафик растет на 150% в год (хотя все еще составляет только 15% от общего объема интернет-трафика).

43. 60% потребителей в США согласны с утверждением, что технологии помогают чувствовать себя всегда «на связи», в то время, как 40% считают, что технологии, наоборот, провоцируют чувство одиночества. (на эту тему есть хороший фильм «Она» получивший кстати оскара)

75. Люди поколения Миллениума смотрят ТВ как минимум с ещё двумя электронными устройствами под рукой (обычно больше).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свитов Сергей
Статью разместил: Свитов Сергей
Свитов Сергей – Ученик Воронежского Института Практической Психологии и Психологии Бизнеса. Рассматриваю психологию как реальный инструмент изменений и приобретения навыков. Если рассматривать психологию как "супчик для души", жевания соплей, и сантименты, то результаты будут носить случайный характер. Ищите меня в ВКонтакте!

Есть что сказать по теме, оставь комментарий:

Уведомление
avatar
wpDiscuz

Есть что сказать по теме, оставь комментарий:

Есть что сказать по теме, оставь комментарий: