Американская социальная сеть провела эксперимент над людьми без их ведома

0f169ce9bc35e81f8334c8ab5e49Американская социальная сеть Facebook без ведома пользователей провела масштабное психологическое исследование, затронувшее 689 000 человек. Выяснилось, что на настроение человека могут влиять записи других людей.

Оказывается, еще в 2012 году в течение одной недели огромному количеству пользователей постоянно «вбрасывались» в ленту позитивные либо негативные записи. В зависимости от характера этих записей менялось и настроение людей — это было заметно уже по их новым постам или комментариям — веселым или грустным.

Таким образом, результат эксперимента подтвердил тот факт, что на настроение людей в сети влияют эмоции других пользователей. Даже незначительный «вброшенный» эмоциональный всплеск может повлиять на огромное количество людей в сети. Причем полученные эмоции могут сохраняться в течение длительного времени.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Свитов Сергей
Статью разместил: Свитов Сергей
Свитов Сергей – Ученик Воронежского Института Практической Психологии и Психологии Бизнеса. Рассматриваю психологию как реальный инструмент изменений и приобретения навыков. Если рассматривать психологию как "супчик для души", жевания соплей, и сантименты, то результаты будут носить случайный характер. Ищите меня в ВКонтакте!

Есть что сказать по теме, оставь комментарий:

Уведомление
avatar
wpDiscuz

Есть что сказать по теме, оставь комментарий:

Есть что сказать по теме, оставь комментарий: